Всероссийское СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 65034
Зарегистрироваться
Войти
Публикации в СМИ
Условия участия
Свидетельство выдаетсямоментально!
Вы можете бесплатно разместить ваш авторский материал на сайте, и он будет автоматически добавлен в базу портала.
 
Получить Свидетельство о публикации в СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”. ЭЛ № ФС 77 - 65034 можно после размещения публикации на портале
 
Свой материал к публикации могут разместить школьники, студенты, педагоги. На публикацию принимаются доклады, рефераты, проекты, научно-исследовательские работы, презентации, методические разработки, кроссворды, тесты, разработки уроков. Свидетельство скачивается моментально сразу после оплаты в личном кабинете по ссылке: http://intel-academy.ru/profile/orders/paid/
 
Опубликовав работу можно получить: сертификат педагога, свидетельство публикации педагога, свидетельство публикации статей педагогов, публикация свидетельство, свидетельство о всероссийской публикации педагогов, свидетельство о публикации воспитателя, свидетельство о публикации школьника, свидетельство о публикации студента.
 

Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!
Стоимость получения свидетельства о публикации
98 руб. Принять участие
5014
«Опыт и проблемы. Технологии эффективной мотивации учения»
Дружинина Ольга Николаевна
Перейти к публикации
5013
Проверочная работа по теме «Обработка карманов»
Вологдина Евгения Михайловна
Перейти к публикации
5012
Конспект по развитию речи Образовательная область развитие речи, познавательное развитие. Тема: Осень
Куваева Татьяна Сергеевна
Перейти к публикации
5011
Авторский сценарий сказки "Репка" (The Turnip) на английском языке для детей подготовительной группы детского сада
Лиферов Александр Сергеевич
Перейти к публикации
5010
The British Party
Кащеева Светлана Вадимовна
Перейти к публикации
5009
Сценарий интеллектуально-познавательной игры "Поле чудес", посвященной творчеству детских писателей (для начальных классов)
Егорова Ольга Александровна
Перейти к публикации
5008
Урок истории "Русь и Литва"
Радостева Людмила Анатольевна
Перейти к публикации
5007
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы (совместно с родителями) по дополнительной образовательной программе «Радуга» (нетрадиционные техники рисования) Тема: «Волшебные цветы для мамы»
Визгина Ирина Николаевна
Перейти к публикации
5006
Конспект занятия по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования
Малькова Людмила Владимировна
Перейти к публикации
5005
Технологическая карта занятия по психомоторике. 3 класс.
Аникина Галина Витальевна
Перейти к публикации
5004
Внеклассное мероприятие "Спорт в жизни человека"
Немыкина Татьяна Николаевна,соавтор Акулов Александр Иванович
Перейти к публикации
5003
Сценарий праздника "День матери"
Корсун Наталья Михайловна
Перейти к публикации
5002
Семья и семейные ценности
Лобова Наталья Васильевна
Перейти к публикации
5001
Семья и семейные ценности
Лобова Наталья Васильевна
Перейти к публикации
5000
Логопедические минутки
Киреева Эмма Руслановна
Перейти к публикации
4999
The British Party
Реутова Елена Владимировна
Перейти к публикации
4998
The British Party
Фролова Анна Анатольевна
Перейти к публикации
4997
Формирование soft skills компетенций у студентов профессиональных образовательных организаций как способ повышения конкурентоспособности на рынке труда
Кужарова Елена Ивановна
Перейти к публикации
4996
Открытый урок во 2 классе на тему CHRISTMAS TOYS
Юренева Полина Валентиновна
Перейти к публикации
4995
Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка
Черникова Дарья Андреевна
Перейти к публикации
4994
"Рекомендации для родителей по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста".
Сафронов Дмитрий
Перейти к публикации
4993
Фотовыставка "Зимние забавы"
Слатина Татьяна Васильевна
Перейти к публикации
4992
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в сказочный лес»
Пузакова Елена Юрьевна
Перейти к публикации
4991
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в сказочный лес»
Пузакова Елена Юрьевна
Перейти к публикации
4990
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в сказочный лес»
Пузакова Елена
Перейти к публикации
4989
Конспект занятия в детско-родительском клубе на тему: «Игры и упражнения с мячом, направленные на укрепление доверия между взрослым и ребёнком»
Халилулина Любовь Владимирова
Перейти к публикации
4988
Использование кино на уроках истории в целях развития познавательных компетенций в рамках ФГОС
Волкова Олеся Владимировна
Перейти к публикации
4987
Разработка урока "Священники на войне"
Лукошкина Ольга Юрьевна
Перейти к публикации
4986
Разработка урока "Священники на войне"
Лукошкина Ольга Юрьевна
Перейти к публикации
4985
Разработка урока "Священники на войне"
Лукошкина Ольга Юрьевна
Перейти к публикации
К публикации на сайте мы принимаем следующие материалы:
- каледнадро-тематическое планирование;
- рабочие программы;
- статьи по вопросам преподавания;
- учебно-методические разработки;
- сценарии внеклассных мероприятий в школе,
- сценарии (конспекты) классных часов;
- сценарии праздников, развлечений, игровых и конкурсных программ для школьников и дошкольников;
- обучающие уроки;
- конспекты уроков и презентации;
- мастер-классы;
- оформление учебного кабинета;
- сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
- кроссворды, викторины (обязательно с ответами);
- игры (развивающие, подвижные, дидактические);
- тесты и контрольные работы к урокам.
Требования к оформлению текстовых материалов:
- Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу - 2 см, справа 1,5 см., слева - 2,5 см. Размер кегля - 14, межстрочный интервал - одинарный, шрифт - Times New Roman.
- Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименование учреждения; название темы размещаемого материала; сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, должность, место работы).
 
Остались вопросы?