Всероссийское СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 65034
Зарегистрироваться
Войти
Публикации в СМИ
Условия участия
Свидетельство выдаетсямоментально!
Вы можете бесплатно разместить ваш авторский материал на сайте, и он будет автоматически добавлен в базу портала.
 
Получить Свидетельство о публикации в СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”. ЭЛ № ФС 77 - 65034 можно после размещения публикации на портале
 
Свой материал к публикации могут разместить школьники, студенты, педагоги. На публикацию принимаются доклады, рефераты, проекты, научно-исследовательские работы, презентации, методические разработки, кроссворды, тесты, разработки уроков. Свидетельство скачивается моментально сразу после оплаты в личном кабинете по ссылке: http://intel-academy.ru/profile/orders/paid/
 
Опубликовав работу можно получить: сертификат педагога, свидетельство публикации педагога, свидетельство публикации статей педагогов, публикация свидетельство, свидетельство о всероссийской публикации педагогов, свидетельство о публикации воспитателя, свидетельство о публикации школьника, свидетельство о публикации студента.
 

Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!
Стоимость получения свидетельства о публикации
98 руб. Принять участие
5737
Использование игр на уроке биологии
Посвежинный Дмитрий Петрович
Перейти к публикации
5736
Развитие творческих способностей на уроках биологии игровыми технологиями
Посвежинный Дмитрий Петрович
Перейти к публикации
5735
Интернет в работе учителя биологии
Посвежинный Дмитрий Петрович
Перейти к публикации
5734
Педагогические-образовательные технологии учителя биологии
Посвежинный Дмитрий Петрович
Перейти к публикации
5733
Активизация познавательного интереса у школьников к предметам химии и географии через информационно-коммуникационные технологии, посредством QR- кода
Понкратова Анна Сергеевна
Перейти к публикации
5732
Осенний утренник для старшего дошкольного возраста
Нафикова Наталья Наилевна
Перейти к публикации
5731
Методическая статья
Баисова Фатима Маультовна
Перейти к публикации
5730
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ через нетрадиционные техники аппликации
Соловьева Светлана Витальевна
Перейти к публикации
5729
"Особенности развития личности ребенка в школьном возрасте"
Кравчук Ирина Львовна
Перейти к публикации
5728
Статья "Особенности развития личности ребенка в школьном возрасте"
Кравчук Ирина Львовна
Перейти к публикации
5727
ИКТ в работе учителя- логопеда: применение логопедического тренажера «Дэльфа-142.1 для детей с ограниченными возможностями здоровья». (из опыта работы).
Хазиева Ирина Евгеньевна
Перейти к публикации
5726
" ПРОЕКТ «РАДЫ С МАМОЙ ТАНЦЕВАТЬ!"
Рахманкина Ирина Александровна
Перейти к публикации
5725
Проектирование коллекции
Левашова Вера Юрьевна
Перейти к публикации
5724
Дидактическая игра по ПДД «Дорожные знаки – важные знаки» (для детей 5-6 лет)
Болотина Елена
Перейти к публикации
5723
Методическая разработка "Мудрая Сова в гостях у ребят"
Рудева Наталья
Перейти к публикации
5722
Проблемы духовно-нравственного воспитания в начальных классах на уроках музыки
Скороходова Анастасия Юрьевна
Перейти к публикации
5721
Сценарий праздника "Идёт доброта по земле" для старшего дошкольного возраста
Чернова Евгения Владимировна
Перейти к публикации
5720
Технологическая карта перевернутого урока по информатики «Коммуникационные технологии. Локальные и глобальные компьютерные сети» 10 класс 9 класс
Азизова Ольга Александровна
Перейти к публикации
5719
Возрастно-психологическое консультирование в основные возрастные периоды
Молодцова Наталья Михайловна
Перейти к публикации
5718
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе.
Ефимова Галина Михайловна
Перейти к публикации
5717
Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с родным Псковским краем.
Ефимова Галина Михайловна
Перейти к публикации
5716
Роль ИКТ-технологий в обучении английскому языку
Балданова Надежда Кириловна
Перейти к публикации
5715
Образовательная программа "Водное конструирование"
Зверева Ксения Сергеевна, Завьялова Татьяна Валерьевна
Перейти к публикации
5714
Самостоятельная работа "Действительные и страдательные причастия", 7 класс
Поликарпова Наталья Геннадьевна
Перейти к публикации
5713
Технологическая карта урока информатики "Условная функция", 9 класс
Азизова Ольга Александровна
Перейти к публикации
5712
Внеклассное мероприятие "Новогодний бал-феерия"
Стародубцева Лилия Александровна
Перейти к публикации
5711
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Адвент-календарь как инновационная игровая форма обучения дошкольников»
Мелентьева Наталья
Перейти к публикации
5710
Занятие для педагогов «Алые паруса мечты»
Марина Юлия Александровна
Перейти к публикации
5709
изобразительная деятельность в детском саду
Спичукова Мария
Перейти к публикации
5708
Роль педагога в духовно – нравственном воспитании учащихся в сфере дополнительного образования детей.
Юринская Людмила Юрьевна
Перейти к публикации
К публикации на сайте мы принимаем следующие материалы:
- каледнадро-тематическое планирование;
- рабочие программы;
- статьи по вопросам преподавания;
- учебно-методические разработки;
- сценарии внеклассных мероприятий в школе,
- сценарии (конспекты) классных часов;
- сценарии праздников, развлечений, игровых и конкурсных программ для школьников и дошкольников;
- обучающие уроки;
- конспекты уроков и презентации;
- мастер-классы;
- оформление учебного кабинета;
- сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
- кроссворды, викторины (обязательно с ответами);
- игры (развивающие, подвижные, дидактические);
- тесты и контрольные работы к урокам.
Требования к оформлению текстовых материалов:
- Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу - 2 см, справа 1,5 см., слева - 2,5 см. Размер кегля - 14, межстрочный интервал - одинарный, шрифт - Times New Roman.
- Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименование учреждения; название темы размещаемого материала; сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, должность, место работы).
 
Остались вопросы?