Всероссийское СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 65034
Зарегистрироваться
Войти
Публикации в СМИ
Условия участия
Свидетельство выдаетсямоментально!
Вы можете бесплатно разместить ваш авторский материал на сайте, и он будет автоматически добавлен в базу портала.
 
Получить Свидетельство о публикации в СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”. ЭЛ № ФС 77 - 65034 можно после размещения публикации на портале
 
Свой материал к публикации могут разместить школьники, студенты, педагоги. На публикацию принимаются доклады, рефераты, проекты, научно-исследовательские работы, презентации, методические разработки, кроссворды, тесты, разработки уроков. Свидетельство скачивается моментально сразу после оплаты в личном кабинете по ссылке: http://intel-academy.ru/profile/orders/paid/
 
Опубликовав работу можно получить: сертификат педагога, свидетельство публикации педагога, свидетельство публикации статей педагогов, публикация свидетельство, свидетельство о всероссийской публикации педагогов, свидетельство о публикации воспитателя, свидетельство о публикации школьника, свидетельство о публикации студента.
 

Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!
Стоимость получения свидетельства о публикации
98 руб. Принять участие
6673
Тематическое планирование к учебнику Математика-6 класс, автор учебника Л.Г.Петерсон
Маценко Оксана
Перейти к публикации
6672
Статья «Внеурочная деятельность как способ повышения качества экологического образования детей с ОВЗ»
Сопина Вера Владимировна
Перейти к публикации
6671
«Современные технологии развития речи старшей группы ДОО»
Зинина Елена
Перейти к публикации
6670
"Площадь прямоугольника"
Хвастунова Ольга Александровна
Перейти к публикации
6669
Конспект урока по литературному чтению для 3-его класса по теме: «А.С.Пушкин «Зимнее утро
Усович Ольга Сергеевна
Перейти к публикации
6668
Конспект интегрированного занятия по теме "Посуда" — "Федорино горе"
Короткова Александра Сергеевна, Бирюкова Алиса Геннадьевна
Перейти к публикации
6667
Методические указания для курсовой работы по Экономике отрасли специальности 08.02.01
Зарченко Любовь Ивановна
Перейти к публикации
6666
Методические указания для курсовой работы по Экономике отрасли специальность 08.02.01
Зарченко Любовь Ивановна
Перейти к публикации
6665
Цели и задачи музыкального воспитания
Матюнина Надежда Владимировна
Перейти к публикации
6664
Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях
Матюнина Надежда Владимировна
Перейти к публикации
6663
Строение и функции мочевыделительной системы
Донская Алевтина Геннадьевна
Перейти к публикации
6662
Строение и функции мочевыделительной системы
Донская Алевтина Геннадьевна
Перейти к публикации
6661
Методические рекомендации по исполнению сонаты g-moll И.С.Баха для скрипки и фортепиано
Пикалов Юрий Викторович
Перейти к публикации
6660
Флорариумы. Жизнь и развитие растений в стеклянных емкостях
Штайда Кирилл Павлович
Перейти к публикации
6659
Безопасное детство – нашим детям в наследство!
Репина Ирина Алексеевна, Кириленко Ольга Витальевна
Перейти к публикации
6658
«Работа над художественно-образным исполнением музыкального произведения»
Пономарева Нина Федоровна
Перейти к публикации
6657
«Тропою сказок» электронный сборник дидактических материалов для воспитателей и педагогов ДО. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ("Заюшкина избушка", "Колобок", "Колосок")
Григоренко Анна Константиновна, Константинова Елена Николаевна, Шабунина Виктория Эдуардовна
Перейти к публикации
6656
Особенности игры детей дошкольного возраста
Тинчурина Альбина
Перейти к публикации
6655
Технологическая карта урока по географии "Воздействие человека на живой мир" 7 кл
Матюхина Любовь Николаевна
Перейти к публикации
6654
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в коллективе класса
Безбороденко Оксана Владимировна
Перейти к публикации
6653
Причины и условия возникновения ДТП с участием детей
Зуев Михаил Валерьевич
Перейти к публикации
6652
Конспект "Мы -будущие спасатели"
Шлеенкова Гульнара
Перейти к публикации
6651
Проект "Космос"
Слубская Татьяна Владимировна
Перейти к публикации
6650
Патриотическое воспитание
Гошко Наталья Александровна
Перейти к публикации
6649
Самостоятельная работа студентов при изучении нового материала
Черненко Вера Ивановна
Перейти к публикации
6648
Доклад из опыта работы: "Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста"
Колишенко Виктория Владимировна
Перейти к публикации
6647
"Экологическое воспитание дошкольников"
Илеева Елена Альбертовна
Перейти к публикации
6646
Акция "Украсим землю цветами!"
Бумагина Елена Владимировна
Перейти к публикации
6645
Использования игровых технологий на уроках английского языка. Методические рекомендации.
Галямова Элина Оскаровна
Перейти к публикации
6644
Методические рекомендации по развитию познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста в процессе общения и взаимодействия со сверстниками
Мухамадиева Эльвина Рамзилевна
Перейти к публикации
К публикации на сайте мы принимаем следующие материалы:
- каледнадро-тематическое планирование;
- рабочие программы;
- статьи по вопросам преподавания;
- учебно-методические разработки;
- сценарии внеклассных мероприятий в школе,
- сценарии (конспекты) классных часов;
- сценарии праздников, развлечений, игровых и конкурсных программ для школьников и дошкольников;
- обучающие уроки;
- конспекты уроков и презентации;
- мастер-классы;
- оформление учебного кабинета;
- сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
- кроссворды, викторины (обязательно с ответами);
- игры (развивающие, подвижные, дидактические);
- тесты и контрольные работы к урокам.
Требования к оформлению текстовых материалов:
- Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу - 2 см, справа 1,5 см., слева - 2,5 см. Размер кегля - 14, межстрочный интервал - одинарный, шрифт - Times New Roman.
- Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименование учреждения; название темы размещаемого материала; сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, должность, место работы).
 
Остались вопросы?