Всероссийское СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 65034
Зарегистрироваться
Войти
Публикации
Условия участия
Свидетельство выдаетсямоментально!
Вы можете бесплатно разместить ваш авторский материал на сайте, и он будет автоматически добавлен в базу портала.
 
Получить Свидетельство о публикации в СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”. ЭЛ № ФС 77 - 65034 можно после размещения публикации на портале
 
Свой материал к публикации могут разместить школьники, студенты, педагоги. На публикацию принимаются доклады, рефераты, проекты, научно-исследовательские работы, презентации, методические разработки, кроссворды, тесты, разработки уроков. Свидетельство скачивается моментально сразу после оплаты в личном кабинете по ссылке: http://intel-academy.ru/profile/orders/paid/
 
Опубликовав работу можно получить: сертификат педагога, свидетельство публикации педагога, свидетельство публикации статей педагогов, публикация свидетельство, свидетельство о всероссийской публикации педагогов, свидетельство о публикации воспитателя, свидетельство о публикации школьника, свидетельство о публикации студента.
 

Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!
Стоимость получения свидетельства о публикации
98 руб. Принять участие
3776
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе
Хохлова Алеся Сергеевна
Перейти к публикации
3775
Конспект регламентированной образовательной деятельности в старшей группе (5-6 лет) по приобщению детей к ЗОЖ на тему «Где прячется здоровье?
Захарова Эльвира Александровна
Перейти к публикации
3774
Конспект занятия "Путешествие в страну здоровья"
Чугунова Надежда Николаевна
Перейти к публикации
3773
презентация по теме "Куклы-обереги"
Пчелякова Татьяна Петровна
Перейти к публикации
3772
Проект "Вода вокруг нас"
Красоткина Марина Алексеевна
Перейти к публикации
3771
Рабочая программа воспитателя
Николаева Марина александровна
Перейти к публикации
3770
Игра-викторина по английскому языку для 6 класса
Калинина Анна Ивановна
Перейти к публикации
3769
Конспект НОД по речевому развитию и окружающему развитию во второй младшей группе "Прогулка по лесу"
Ковалева Татьяна Аркадьевна
Перейти к публикации
3768
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе "Дружная семья"
Ковалева Татьяна Аркадьевна
Перейти к публикации
3767
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе "Дружная семья"
Ковалева Татьяна Аркадьевна
Перейти к публикации
3766
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе "Поможем Лунтику"
Ковалева Татьяна Аркадьевна
Перейти к публикации
3765
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Древко Елена
Перейти к публикации
3764
Выпускной вечер в 11 классе (По Гайдаю)
Станчак Марина Яковлевна
Перейти к публикации
3763
Педагогический проект "Волшебный мир сказок Владимира Сутеева""
Дикова Ольга Ивановна
Перейти к публикации
3762
Педагогический проект "День Матери"
Дикова Ольга Ивановна
Перейти к публикации
3761
"Система внеклассных мероприятий по работе с одаренными детьми
Кретинина Ольга Николаевна
Перейти к публикации
3760
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Хоменко Татьяна Тимофеевна
Перейти к публикации
3759
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Хоменко Татьяна Тимофеевна
Перейти к публикации
3758
Внеклассное мероприятие "INFO + LINGVA"
Соколова Марина Сергеевна
Перейти к публикации
3757
Внеклассное занятие по математике «Математическое кафе». Тема «Логические задачи и задачи на смекалку».
Кочетова Ирина Ивановна
Перейти к публикации
3756
Дистанционное обучение в процессе обучения иноязычной лексике
Нагорнова Анастасия Александровна
Перейти к публикации
3755
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: заучивание стихотворения Плещеева "Скучная картина"
Савенкова Наталья Александровна
Перейти к публикации
3754
Презентация "ТЕМНЫЕ ОКНА". Материал к уроку по теме: «Свет на границе вещества: отражение, преломление и поглощение»
Холодова Мирослава Львовна
Перейти к публикации
3753
Использование игровых технологий в логопедической работе с безречевыми детьми 1 класса. Обобщение опыта работы
Леонова Илона
Перейти к публикации
3752
Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Корчагина Екатерина Филлиповна
Перейти к публикации
3751
"Миниатюрки-шутки вместо физминутки"
Фролова Елена Викторовна
Перейти к публикации
3750
Деятельность лагеря дневного пребывания
Меньшутина Ирина Валериевна
Перейти к публикации
3749
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты", "Народные инструменты", "Струнные инструменты" 8(9) лет обучения
Гусарова Людмила Александровна
Перейти к публикации
3748
«Формирование творческих способностей обучающихся через проектную деятельность в учреждении дополнительного образования».
Депцова Ирина Михайловна
Перейти к публикации
3747
Расширение гуманистического мировоззрения школьников
Дзантиева Ирина
Перейти к публикации
К публикации на сайте мы принимаем следующие материалы:
- каледнадро-тематическое планирование;
- рабочие программы;
- статьи по вопросам преподавания;
- учебно-методические разработки;
- сценарии внеклассных мероприятий в школе,
- сценарии (конспекты) классных часов;
- сценарии праздников, развлечений, игровых и конкурсных программ для школьников и дошкольников;
- обучающие уроки;
- конспекты уроков и презентации;
- мастер-классы;
- оформление учебного кабинета;
- сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
- кроссворды, викторины (обязательно с ответами);
- игры (развивающие, подвижные, дидактические);
- тесты и контрольные работы к урокам.
Требования к оформлению текстовых материалов:
- Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу - 2 см, справа 1,5 см., слева - 2,5 см. Размер кегля - 14, межстрочный интервал - одинарный, шрифт - Times New Roman.
- Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименование учреждения; название темы размещаемого материала; сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, должность, место работы).
 
Остались вопросы?