Всероссийское СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 65034
Зарегистрироваться
Войти
Публикации в СМИ
Условия участия
Свидетельство выдаетсямоментально!
Вы можете бесплатно разместить ваш авторский материал на сайте, и он будет автоматически добавлен в базу портала.
 
Получить Свидетельство о публикации в СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”. ЭЛ № ФС 77 - 65034 можно после размещения публикации на портале
 
Свой материал к публикации могут разместить школьники, студенты, педагоги. На публикацию принимаются доклады, рефераты, проекты, научно-исследовательские работы, презентации, методические разработки, кроссворды, тесты, разработки уроков. Свидетельство скачивается моментально сразу после оплаты в личном кабинете по ссылке: http://intel-academy.ru/profile/orders/paid/
 
Опубликовав работу можно получить: сертификат педагога, свидетельство публикации педагога, свидетельство публикации статей педагогов, публикация свидетельство, свидетельство о всероссийской публикации педагогов, свидетельство о публикации воспитателя, свидетельство о публикации школьника, свидетельство о публикации студента.
 

Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!
Стоимость получения свидетельства о публикации
98 руб. Принять участие
4996
Открытый урок во 2 классе на тему CHRISTMAS TOYS
Юренева Полина Валентиновна
Перейти к публикации
4995
Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка
Черникова Дарья Андреевна
Перейти к публикации
4994
"Рекомендации для родителей по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста".
Сафронов Дмитрий
Перейти к публикации
4993
Фотовыставка "Зимние забавы"
Слатина Татьяна Васильевна
Перейти к публикации
4992
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в сказочный лес»
Пузакова Елена Юрьевна
Перейти к публикации
4991
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в сказочный лес»
Пузакова Елена Юрьевна
Перейти к публикации
4990
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в сказочный лес»
Пузакова Елена
Перейти к публикации
4989
Конспект занятия в детско-родительском клубе на тему: «Игры и упражнения с мячом, направленные на укрепление доверия между взрослым и ребёнком»
Халилулина Любовь Владимирова
Перейти к публикации
4988
Использование кино на уроках истории в целях развития познавательных компетенций в рамках ФГОС
Волкова Олеся Владимировна
Перейти к публикации
4987
Разработка урока "Священники на войне"
Лукошкина Ольга Юрьевна
Перейти к публикации
4986
Разработка урока "Священники на войне"
Лукошкина Ольга Юрьевна
Перейти к публикации
4985
Разработка урока "Священники на войне"
Лукошкина Ольга Юрьевна
Перейти к публикации
4984
открытый урок 2 класс по теме "Имя существительное"
Яншина Людмила
Перейти к публикации
4983
ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Феклина Юлия Сергеевна
Перейти к публикации
4982
Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевой патологией
Васильева Елена Владимировна
Перейти к публикации
4981
Технологическая карта урока в 7 классе "Евразиянең климаты"
Сабирзянова Гузель
Перейти к публикации
4980
Методическая разработка устного журнала "Адресаты лирики А.С. Пушкина".
Деобальд Анжелика Александровна
Перейти к публикации
4979
Развлечение
Джабраилова Алевтина Васильевна
Перейти к публикации
4978
Презентация "Особенности преподавания учебного предмета " Родной (русский) язык в 8 классе"
Степанова Олеся Николаевна
Перейти к публикации
4977
Опыт работы по нравственно- патриотическому воспитанию в ДОУ
Cемушкина Надежда Александровна
Перейти к публикации
4976
Проект "Любимые песни военных лет"
Дерюжко Валентина
Перейти к публикации
4975
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Экскурсия по родному городу с куклой Милой»
Брюханова Наталия Михайловна
Перейти к публикации
4974
Конструкт урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание корней -кос- и -кас-"
Яруллина Ксения Леонидовна
Перейти к публикации
4973
Эссе "Куда приводят детские мечты"
Яруллина Ксения Леонидовна
Перейти к публикации
4972
Лепбук "Животные наших лесов"
Уродова Татьяна Сергеевна, Разумова Любовь Игоревна
Перейти к публикации
4971
Конспект НОД в младшей группе на тему: «Наши пернатые друзья»
Садыкова Татьяна Геннадьевна
Перейти к публикации
4970
Теоретические основы формирования познавательной активности старших дошкольников в процессе детского формирования
Ложкина Елена Вячеславовна
Перейти к публикации
4968
Мастер класс для воспитателей : « Знакомство с конструктором ТИКО»
Темная Маргарита Александровна
Перейти к публикации
4967
Конспект открытого урока по математики 5 класс "Проценты в нашей жизни"
Сироткина Алена Юрьевна
Перейти к публикации
4966
Сценарий новогоднего праздника "Мышиный карнавал"
Трудова Ирина Анатольевна
Перейти к публикации
К публикации на сайте мы принимаем следующие материалы:
- каледнадро-тематическое планирование;
- рабочие программы;
- статьи по вопросам преподавания;
- учебно-методические разработки;
- сценарии внеклассных мероприятий в школе,
- сценарии (конспекты) классных часов;
- сценарии праздников, развлечений, игровых и конкурсных программ для школьников и дошкольников;
- обучающие уроки;
- конспекты уроков и презентации;
- мастер-классы;
- оформление учебного кабинета;
- сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
- кроссворды, викторины (обязательно с ответами);
- игры (развивающие, подвижные, дидактические);
- тесты и контрольные работы к урокам.
Требования к оформлению текстовых материалов:
- Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу - 2 см, справа 1,5 см., слева - 2,5 см. Размер кегля - 14, межстрочный интервал - одинарный, шрифт - Times New Roman.
- Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименование учреждения; название темы размещаемого материала; сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, должность, место работы).
 
Остались вопросы?