Всероссийское СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 65034
Зарегистрироваться
Войти
Публикации в СМИ
Условия участия
Свидетельство выдаетсямоментально!
Разместите бесплатно Ваш авторский материал на сайте, и он будет автоматически добавлен в базу портала.
 
Получить Свидетельство о публикации в СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”. ЭЛ № ФС 77 - 65034 можно после размещения публикации на портале.
 
Свой материал к публикации могут разместить школьники, студенты, педагоги. На публикацию принимаются доклады, рефераты, проекты, научно-исследовательские работы, презентации, методические разработки, кроссворды, тесты, разработки уроков. Свидетельство о публикации в СМИ скачивается моментально сразу после оплаты в личном кабинете по ссылке: http://intel-academy.ru/profile/orders/paid/
 
Опубликовав работу можно получить: сертификат педагога, свидетельство публикации педагога, свидетельство публикации статей педагогов, публикация свидетельство, свидетельство о всероссийской публикации педагогов, свидетельство о публикации воспитателя, свидетельство о публикации школьника, свидетельство о публикации студента.
В соответствии со ст. 2 Закона РФ N 2124-1 "О средствах массовой информации" электронные СМИ приравниваются к печатным. Наш портал зарегистрирован в Роскомнадзоре, свидетельство серия ЭЛ № ФС 77 — 65034. Проверить регистрацию можно на официальном сайте Роскомнадзора.

Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!
Стоимость получения свидетельства о публикации
98 руб. Принять участие
8991
Первостепенность семьи в формировании личности ребенка
Замалетдинова Гузелия
Перейти к публикации
8990
Методическая разработка: конспект НОД "Мир профессий" (5-7 лет)
Мусаева Нургая Султаналиевна
Перейти к публикации
8989
Творческий план воспитателя по самообразованию на тему "Головоломки"
Павловская Анастасия Алексеевна
Перейти к публикации
8988
Методическая разработка урока литературного чтения В. А. Осеева «Хорошее»
Картополова Кристина Юрьевна
Перейти к публикации
8987
Приобщение к культуре речи детей младшего и школьного возраста
Маркина Инна Геннадьевна
Перейти к публикации
8986
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в практике обучения музыкальной деятельности.
Ставская Елена Александровна
Перейти к публикации
8985
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. КАРТОТЕКА ТЕМАТИЧЕСКИХ ДНЕЙ В ДОУ «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
Ревякина Наталья Васильевна, Измалкова Ольга Валерьевна, Климович Надежда Павловна
Перейти к публикации
8984
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. КАРТОТЕКА ТЕМАТИЧЕСКИХ ДНЕЙ В ДОУ «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
Ревякина Наталья Васильевна
Перейти к публикации
8983
Применение ситуативных задач на уроках ОБЖ.
Синолицын Дмитрий Петрович
Перейти к публикации
8982
конспект занятия
Глазкова Светлана
Перейти к публикации
8981
Интерактивные ресурсы на уроках математики в 1 классе
Клейн Наталья Владимировна
Перейти к публикации
8980
Проект "Моя любимая игрушка" младшая группа
Буданова Ирина Геннадьевна, Гисмиева Елена Ивановна
Перейти к публикации
8979
Сценарий логопедического праздника: " В страну правильной речи"
Бессонова Людмила Юрьевна
Перейти к публикации
8978
"Световой тренажёр как составляющая предметно-пространственной среды по развитию мелкой моторики детей в ДОУ"
Брюзгина Нина Георгиевна
Перейти к публикации
8977
Конспект по развитию речи старшая группа
Залюбовская Екатерина Петровна
Перейти к публикации
8976
Сценарий похода "Путешествие в лес".
Казанцева Валентина Васильевна, Ушакова Наталия Алексеевна
Перейти к публикации
8975
«Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации».
Зайцева Мария Олеговна
Перейти к публикации
8974
"Этот коварный звук «Р»".
Зайцева Мария Олеговна
Перейти к публикации
8973
«Безопасность у открытого окна»
Зайцева Мария Олеговна
Перейти к публикации
8972
Безопасность вблизи водоемов в весеннее время детям и их родителям
Зайцева Мария Олеговна
Перейти к публикации
8971
Создание психолого - педагогических условий для сохранения психологического комфорта детей
Воробьева Ольга
Перейти к публикации
8970
Режим дня в ДОУ в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
Воробьёва Нина Ивановна
Перейти к публикации
8969
Формирование учебно – познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающихся
Кораблева Ирина Михайловна
Перейти к публикации
8968
Особенности Работы в хоре мальчиков
Суслова Ирина Васильевна
Перейти к публикации
8967
Особенности Работы в хоре мальчиков в разные возрастные периоды
Суслова Ирина Васильевна
Перейти к публикации
8966
Конспект занятия в средней группе «Дымковская лошадка»
Каранкевич Анна Витальевна
Перейти к публикации
8965
конспект образовательной ситуации в 1 младшей группе
Бойкова Наталья
Перейти к публикации
8964
Конспект
Игнатьева Наргиза Махматмуратовна
Перейти к публикации
8963
Урок закрепления по профориентации, на тему охранник, водитель, грузчик.
Бобкова Алина Алексеевна
Перейти к публикации
8962
Влияние музыкотерапии на формирование личности дошкольника
Кадырова Татьяна
Перейти к публикации
К публикации на сайте мы принимаем следующие материалы:
- каледнадро-тематическое планирование;
- рабочие программы;
- статьи по вопросам преподавания;
- учебно-методические разработки;
- сценарии внеклассных мероприятий в школе,
- сценарии (конспекты) классных часов;
- сценарии праздников, развлечений, игровых и конкурсных программ для школьников и дошкольников;
- обучающие уроки;
- конспекты уроков и презентации;
- мастер-классы;
- оформление учебного кабинета;
- сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
- кроссворды, викторины (обязательно с ответами);
- игры (развивающие, подвижные, дидактические);
- тесты и контрольные работы к урокам.
Требования к оформлению текстовых материалов:
- Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу - 2 см, справа 1,5 см., слева - 2,5 см. Размер кегля - 14, межстрочный интервал - одинарный, шрифт - Times New Roman.
- Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименование учреждения; название темы размещаемого материала; сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, должность, место работы).
 
Остались вопросы?