Всероссийское СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 65034
Зарегистрироваться
Войти
Публикации в СМИ
Условия участия
Свидетельство выдаетсямоментально!
Вы можете бесплатно разместить ваш авторский материал на сайте, и он будет автоматически добавлен в базу портала.
 
Получить Свидетельство о публикации в СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”. ЭЛ № ФС 77 - 65034 можно после размещения публикации на портале
 
Свой материал к публикации могут разместить школьники, студенты, педагоги. На публикацию принимаются доклады, рефераты, проекты, научно-исследовательские работы, презентации, методические разработки, кроссворды, тесты, разработки уроков. Свидетельство скачивается моментально сразу после оплаты в личном кабинете по ссылке: http://intel-academy.ru/profile/orders/paid/
 
Опубликовав работу можно получить: сертификат педагога, свидетельство публикации педагога, свидетельство публикации статей педагогов, публикация свидетельство, свидетельство о всероссийской публикации педагогов, свидетельство о публикации воспитателя, свидетельство о публикации школьника, свидетельство о публикации студента.
 

Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!
Стоимость получения свидетельства о публикации
98 руб. Принять участие
2513
Метод проектов
Миненкова Ирина Вениаминовна Черепанова Елена Викторовна
Перейти к публикации
2512
Некоторые пути решения формирования творческой деятельности обучающихся.
Григорьева Светлана Михайловна
Перейти к публикации
2511
«Безударные гласные в корне слова. Проверяемые и непроверяемые написания».
Узкая Татьяна Михайловна
Перейти к публикации
2510
Особенности экспериментирования в разных возрастных группах
Лелюк Наталья Леонидовна
Перейти к публикации
2509
Разработка урока по русскому языку в 6 классе "Фразеологизмы"
Драчева Надежда Владимировна
Перейти к публикации
2508
Разработка урока по русскому языку в 5 классе "Имя существительное"
Драчева Надежда Владимировна
Перейти к публикации
2507
Разработка урока по русскому языку в 5 классе
Драчева Надежда Владимировна
Перейти к публикации
2506
ПУБЛИКАЦИЯ Формирование конструктивных взаимоотношений учащихся в поликультурном пространстве российской школы
Зайцева Тамара Вячеславовна
Перейти к публикации
2505
ПУБЛИКАЦИЯ Формирование конструктивных взаимоотношений учащихся в поликутурном пространстве российской школы
Зайцева Тамара Вячеславовна
Перейти к публикации
2504
Мастер-класс для родителей по изготовлению игрового пособия "Придумай свою сказку"
Соловьева Надежда Владимировна
Перейти к публикации
2503
Литературная викторина. "По страницам любимых сказок"
Шемелова Снежана Сергеевна
Перейти к публикации
2502
Методическая разработка "Языковой портфель"
Целинская Ирина Михайловна
Перейти к публикации
2501
ДООП в гостях у сказки 2 - 3 го.
Шемелова Снежана Сергеевна
Перейти к публикации
2500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Балыбердина Оксана Александровна
Перейти к публикации
2499
"Спасем зимующих птиц" - занятие
Шишкина Юлия Александровна
Перейти к публикации
2498
Исследовательская работа на тему «Правовой статус политических партий в избирательном процессе» учащейся 10 класса Анохиной Софьи
Дмитриева Наталия Юрьевна
Перейти к публикации
2497
"Спасем зимующих птиц" - занятие
Шишкина Юлия Александровна
Перейти к публикации
2496
Самоанализ логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста
Матвеева Елена Николаевна
Перейти к публикации
2495
«Знай свои права, но не нарушай чужие!»
Истомина Наталья Витальевна
Перейти к публикации
2494
"Проект "Растения и животные экологической тропы""
Cоскина Анастасия Александровна
Перейти к публикации
2493
Задачи и организация физической культуры студентов в структуре профессионального образования
Мареева Елена Борисовна
Перейти к публикации
2492
Проблемы исчисления и сбора транспортного налога в РФ
Анашкина Евгения Михайловна
Перейти к публикации
2491
Открытый урок на тему "Мой колледж"
Пантелеева Любовь Викторовна
Перейти к публикации
2490
Открытый урок на тему "Мой колледж"
Пантелеева Любовь
Перейти к публикации
2489
Консультация для родителей. Влияние родительских установок на развитие детей
Демьянова Ольга Борисовна
Перейти к публикации
2488
Бинарный урок (Основы слесарных работ и Английский язык) на тему "Измерение линейных размеров с помощью штангенциркуля (с элементами английского языка) "
Ландихова Дарья Сергеевна
Перейти к публикации
2487
Перспективы интеграции внеурочной деятельности
Шитова Ирина Васильевна
Перейти к публикации
2486
Контрольно - оценочные средства по математике, специальность 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Мошечкова Елена Сергеевна
Перейти к публикации
2485
Методы работы с одаренными детьми на уроках английского языка.
Берестнева Татьяна Александровна
Перейти к публикации
2484
Организация мини музея в группе детского сада
Мусина Диля Самигулловна
Перейти к публикации
К публикации на сайте мы принимаем следующие материалы:
- каледнадро-тематическое планирование;
- рабочие программы;
- статьи по вопросам преподавания;
- учебно-методические разработки;
- сценарии внеклассных мероприятий в школе,
- сценарии (конспекты) классных часов;
- сценарии праздников, развлечений, игровых и конкурсных программ для школьников и дошкольников;
- обучающие уроки;
- конспекты уроков и презентации;
- мастер-классы;
- оформление учебного кабинета;
- сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
- кроссворды, викторины (обязательно с ответами);
- игры (развивающие, подвижные, дидактические);
- тесты и контрольные работы к урокам.
Требования к оформлению текстовых материалов:
- Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу - 2 см, справа 1,5 см., слева - 2,5 см. Размер кегля - 14, межстрочный интервал - одинарный, шрифт - Times New Roman.
- Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименование учреждения; название темы размещаемого материала; сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, должность, место работы).
 
Остались вопросы?