Всероссийское СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 65034
Зарегистрироваться
Войти
Публикации в СМИ
Условия участия
Свидетельство выдаетсямоментально!
Вы можете бесплатно разместить ваш авторский материал на сайте, и он будет автоматически добавлен в базу портала.
 
Получить Свидетельство о публикации в СМИ “Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития»”. ЭЛ № ФС 77 - 65034 можно после размещения публикации на портале
 
Свой материал к публикации могут разместить школьники, студенты, педагоги. На публикацию принимаются доклады, рефераты, проекты, научно-исследовательские работы, презентации, методические разработки, кроссворды, тесты, разработки уроков. Свидетельство скачивается моментально сразу после оплаты в личном кабинете по ссылке: http://intel-academy.ru/profile/orders/paid/
 
Опубликовав работу можно получить: сертификат педагога, свидетельство публикации педагога, свидетельство публикации статей педагогов, публикация свидетельство, свидетельство о всероссийской публикации педагогов, свидетельство о публикации воспитателя, свидетельство о публикации школьника, свидетельство о публикации студента.
 

Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!
Стоимость получения свидетельства о публикации
98 руб. Принять участие
2446
Состояние обучения иностранному языку в системе СПО
Ситдикова Елена Шамсигалиевна
Перейти к публикации
2445
Семинар-практикум «Формирование нравственно патриотических чувств у детей дошкольного возраста через познавательно – исследовательскую деятельность»
Дадаханова Наталья Владимировна
Перейти к публикации
2444
Статья для родителей "Советы родителям, как учить стихотворения с детьми"
Попова Любовь Александровна
Перейти к публикации
2443
Кубанская семья
Зеленина Виктория Владимировна
Перейти к публикации
2442
Эксперименты фашистской германии над людьми
абакарова перизат магомедовна
Перейти к публикации
2441
Эксперименты фашистской германии над людьми
абакарова перизат магомедовна
Перейти к публикации
2440
Конспект урока биологии в 7-м классе по теме: "Класс млекопитающие"
Швыряева Анжелика
Перейти к публикации
2439
Рабочая программа по физической культуре 5 класс поФГОС
Калабин Владимир Геннабьевич
Перейти к публикации
2438
Технологическая урока русского языка во 2 классе. "Синонимы"
Семернина Елена Николаевна
Перейти к публикации
2437
Презентация на тему: " Праздник Ивана Купала и Хэллоуин. Сходства и различия."
Деобальд Анжелика Александровна
Перейти к публикации
2436
Праздник Ивана Купала и Хеллоуин. Сходства и различия.
Деобальд Анжелика Александровна
Перейти к публикации
2435
Конкурсная программа на 8 марта для девочек 7-8 классов "ПРаздник шляп"
Брылина Светлана Владимировна
Перейти к публикации
2434
Рабочие программы
Степанова Елена Борисовна
Перейти к публикации
2433
Урок русского языка по теме "Состав слова. Суффикс -ть – суффикс глаголов начальной формы".
Кравчук Ольга Петровна
Перейти к публикации
2432
"Sightseeing Tour Around London"
Оганесян Мариэтта Георгиевна
Перейти к публикации
2431
Формирование у дошкольников представлений о мире профессий через создание развивающей игровой среды
Матвеева Е.Н., Панченкова М.А., Плотникова Г.Л.
Перейти к публикации
2430
Методические рекомендации к самостоятельным работам по Психологии для студентов специальности 49.02.01
Блинова Ирина Игоревна
Перейти к публикации
2429
Исследовательская работа по теме: "Ядовитые комнатные растения и их влияние на здоровье человека"
Федорова Екатерина Николаевна
Перейти к публикации
2428
Исследовательская работа по теме: "Ядовитые растения и их влияние на здоровье человека"
Федорова Екатерина Николаевна
Перейти к публикации
2427
Формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка при помощи джазовых рифмовок
Гореванова Мария
Перейти к публикации
2426
Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса у детей.
Королевская Елена Витальевна
Перейти к публикации
2425
Познавательное занятие "В мире профессий"
Сущенкова Анастасия Ивановна
Перейти к публикации
2424
Конспект НОД во второй младшей группе «Устное народное творчество в развитии речи детей»
Денисенко Оксана Валентиновна
Перейти к публикации
2423
Урок обществознания в 10 классе "Сущность культуры. Культурное многообразие"
Маловичко Елена Викторовна
Перейти к публикации
2422
«Предметно-пространственная среда для активной деятельности детей на занятиях по обучению плаванию»
Лачинова Пери Алекперовна
Перейти к публикации
2421
Сценарий праздника "Осень в золотой косынке"
Новосёлова Светлана Владимировна
Перейти к публикации
2420
Урок русского языка в 4 классе «Правописание безударных личных окончаний глаголов»
Артемова Надежда Ивановна
Перейти к публикации
2419
Технологическая карта урока по ФГОС
Кононенко Наталия Сергеевна
Перейти к публикации
2418
Сценарий осеннего утренника для детей 5-6 лет "Теремок и огород"
Романкова Ольга Гуговна
Перейти к публикации
2417
Картотека опытов и экспериментов.Старшая группа
Желудова Галина Васильевна
Перейти к публикации
К публикации на сайте мы принимаем следующие материалы:
- каледнадро-тематическое планирование;
- рабочие программы;
- статьи по вопросам преподавания;
- учебно-методические разработки;
- сценарии внеклассных мероприятий в школе,
- сценарии (конспекты) классных часов;
- сценарии праздников, развлечений, игровых и конкурсных программ для школьников и дошкольников;
- обучающие уроки;
- конспекты уроков и презентации;
- мастер-классы;
- оформление учебного кабинета;
- сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
- кроссворды, викторины (обязательно с ответами);
- игры (развивающие, подвижные, дидактические);
- тесты и контрольные работы к урокам.
Требования к оформлению текстовых материалов:
- Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу - 2 см, справа 1,5 см., слева - 2,5 см. Размер кегля - 14, межстрочный интервал - одинарный, шрифт - Times New Roman.
- Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименование учреждения; название темы размещаемого материала; сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, должность, место работы).
 
Остались вопросы?